Внутренняя регламентация и профилактика антимонопольных рисков

Антимонопольные риски являются для энергопредприятия одними из наиболее чувствительных. С их реализацией могут быть связаны такие негативные последствия, как оборотные штрафы, дисквалификация менеджмента, уголовное преследование и др.

При этом прослеживается четкая взаимосвязь между внутренней регламентированностью работы компании и качеством профилактики её рисков.

Мы постарались сформулировать минимальный набор базовых процессов, которые должны быть, на наш взгляд, четко регламентированы в компании, чтобы антимонопольный комплаенс мог функционировать эффективно. Делимся с вами.

Но не стоит забывать, что регламентация – это лишь один из множества инструментов профилактики, которая должна также поддерживаться вовлеченностью руководства, выявлением и предотвращением рисков, обучением и проверкой знаний, мониторингом нарушений, информированием о них, расследованием и т.д.

Поэтому эффективность профилактики антимонопольных рисков определяется не только наличием регламентации, но и ее использованием в совокупности с остальными компонентами системы комплаенс.

 


Политика антимонопольного комлпаенса — готовый документ для внедрения. Компаниям, строящим внутреннюю систему соблюдения антимонопольного законодательства.

Новые публикации

Все публикации
Книга для потребителей и продавцов энергии — путеводитель по судебной практике в энергетике и ЖКХ.

Сборник решений Верховного Суда

Почта: info@zhane.ru
Телеграм: t.me/zhane_ru

Портал о правовом регулировании и правоприменении в энергетике.