Стандарты письменной правовой поддержки энергопредприятия

Не секрет, что профилактика юридических рисков энергопредприятия во многом зависит от качества письменной консультационной поддержки, реализуемой юрслужбой. Повышению качества такой работы может способствовать внедрение требований к письменным консультациям.

Но кроме внедрения указанных требований очень важно обеспечить и высокую доступность письменной правовой поддержки для внутренних подразделений компании. Этому могут способствовать, например, увеличение онлайн и офлайн каналов коммуникации с юрслужбой, автоматизация подачи запроса и получения письменной правовой поддержки.

Вышеуказанным аспектам целесообразно уделить внимание в стандартах письменной правовой поддержки. Всё это позволит улучшить качество юридических консультаций, минимизировать случаи реализации важных бизнес-процессов без учета мнения юристов и, как следствие, снизит вероятность юридических ошибок менеджмента при принятии управленческих решений.

Делимся примерным текстом стандартов письменной правовой поддержки, которые можно взять за основу и адаптировать под нужды конкретного предприятия (скачать).

 


Энергоюристы онлайн — первый в России специализированный сервис правовой онлайн-поддержки в энергетике

Новые публикации

Все публикации
Книга для потребителей и продавцов энергии — путеводитель по судебной практике в энергетике и ЖКХ.

Сборник решений Верховного Суда

Почта: info@zhane.ru
Телеграм: t.me/zhane_ru

Портал о правовом регулировании и правоприменении в энергетике.